Guestroom Stock

Our receptionists, unfortunately, do not speak English, we apologize for any inconvenience. For any questions in English you may contact us by e-mail: booking@hotelelena.ru

  1. Our hotel offers one- and two-bedroom apartments, located in a residential building 96, Sovetskaya Street.
  2. While staying, you pay for the whole apartment, and we cannot allow any unauthorized person to rent your apartment even if there are any beds available. A guest cannot rent a bed in our hotel.
  3. Room rates:
  4. The number of guests allowed in the apartment is corresponding to the number of beds. The settlement of more than 2 people in a one-bedroom apartment is not allowed. The only exception is minor children not occupying an additional bed.
  5. We offer a short-term rental during day hours (from 9 am to 8 pm) upon availability. This service is hourly priced – 200 rubles per hour, for a period of not less than three hours. Hourly rental of “Luxe” apartments is not possible.
  6. One-bedroom apartments have a double bed (or two single beds), TV with a remote control, a kettle, a hairdryer, an iron and an ironing board, an electric heater, a microwave oven, kitchenware, bathroom with a cast iron bathtub and a toilet, and a telephone. The cost of the apartment is 1300 rubles per night.
  7. Two-bedroom apartments have two single beds and a double bed, TV with a remote control, a kettle, a hairdryer, an iron and an ironing board, an electric heater, a microwave oven, kitchenware, bathroom with a cast iron bathtub and a toilet, and a telephone. Room rates start from 1600 to 5000 rubles per night.
  8. Two-bedroom “Luxe” apartment with higher level of comfort is 1800 rubles per night. It has a double bed and two single beds with bed-linen, flat-screen TV with a remote control, a fridge, a stovetop, a kettle, a hairdryer, an iron and an ironing board, an electric heater, a microwave oven, kitchenware, bathroom with a cast iron bathtub and a toilet, and a telephone. The guests will have to pay the deposit of 1000 rubles on check-in.
  9. Each apartment has free Wi-Fi access and cable television (60 channels).

Номера и цены

Возможен наличный и безналичный расчет (оплата банковскими картами Visa, MasterCard и МИР через платежный терминал).

  1. Наш отель располагает одно- и двухкомнатными номерами, расположенными в одном жилом доме по ул. Советской, 96.
  2. Снимая номер, вы оплачиваете его целиком, и посторонние лица не могут быть подселены к вам даже при наличии свободных спальных мест в вашем номере. Мы не продаем койко-места.
  3. Цены за номер:
  4. Проживание клиентов в номере допускается только в количестве, соответствующем числу спальных мест. Не допускается заселение более 2-х человек в 2-местный номер. Исключением могут являться только несовершеннолетние дети, не занимающие отдельных мест.
  5. В дневное время (с 9:00 до 20:00) при наличии свободных мест возможна почасовая аренда номеров. Стоимость почасовой аренды составляет 200 руб/час, не менее 3-х часов. Почасовая аренда номеров «Люкс» невозможна.
  6. В 1-комнатных номерах имеется 2-спальная кровать (или две 1-спальные), ТВ с пультом, холодильник, электроплита, чайник, фен, утюг, гладильная доска, обогреватель, микроволновая печь, посуда, санузел с чугунной ванной и туалетом, городской телефон. Стоимость номера 1300 рублей / сутки.
  7. В 2-комнатных номерах имеются четыре спальных места, ТВ с пультом, холодильник, электроплита, чайник, фен, утюг, гладильная доска, обогреватель, микроволновая печь, посуда, санузел с чугунной ванной и туалетом, городской телефон. Стоимость номера от 1600 до 5000 рублей / сутки.
  8. 2-комнатный номер «Люкс» стоит 1800 рублей в сутки и имеет повышенный уровень комфорта. В нем есть 2-спальная и две 1-спальных кровати с застеленным постельным бельем, телевизор с плоским экраном, холодильник, электроплита для приготовления пищи, микроволновая печь, чайник, фен, утюг, гладильная доска, посуда, санузел с чугунной ванной и туалетом, телефон. При заселении взимается залог 1000 рублей за весь период проживания.
  9. В каждом номере есть бесплатный Wi-Fi и кабельное телевидение (60 каналов).

Мы предоставляем специальную скидку для усыновителей, прибывающих из других регионов. Стоимость 2-комнатного номера (4 спальных места) для этой категории гостей составит 1300 рублей / сутки (двухкомнатный номер по цене однокомнатного). Для получения скидки, пожалуйста, обратитесь непосредственно к руководителю по e-mail 737714@mail.ru