Правила проживания

  1. ВНИМАНИЕ: Заселение в ночное время невозможно даже при наличии оплаченной брони!
  2. Время работы ГК «Елена» – с 9:00 до 21:00 часов без выходных и праздничных дней.
  3. При неявке гостя до 21:00 часов, оплата за первые сутки проживания ему НЕ возвращается!
  4. Мы НЕ можем гарантировать точное время заселения, даже при оплаченной брони! Время заезда зависит от времени выезда предыдущих гостей. Расчётным часом у нас является время заселения, в промежутке между 09:00 и 20:00 часами. Расчётный час будет указан в квитанции.
  5. Заселение гостей производится только при условии предъявления паспорта. При отсутствии паспорта иной документ (служебное удостоверение, заграничный паспорт, водительское удостоверение) может быть принят администратором в залог.Администратор имеет право отказать гостям в заселении при отсутствии паспорта.
  6. Иностранные граждане при заселении предъявляют паспорт с миграционной картой.
  7. При заселении с гостя взимается денежный залог в обеспечение сохранности ключей и имущества.
  8. При заселении гостя администратор даёт гостю для заполнения анкету и договор найма, сверяет паспортные данные, выдает квитанцию об оплате, кассовый чек, ключи и схему пути до номера.
  9. Если гость прожил 1 и более суток и продлевает проживание на несколько часов, то почасовая доплата составляет 200 рублей в час.
  10. Если гость оплатил за сутки, но решил выехать раньше срока, то возврат денег за непрожитые часы не осуществляется. Срок проживания исчисляется полными сутками.
  11. Если гость оплатил несколько суток проживания, но решил выехать раньше оговоренного срока, оплата за непрожитый срок возвращается ему сразу (при наличии денег в кассе) либо в течение 48 часов. Гость обязан заполнить бланк заявления на возврат денежных средств.
  12. Почасовое продление возможно только с учётом времени заезда следующей брони, но не позднее 20:00 часов. При более позднем времени выезда взимается оплата за полные сутки.При желании выехать в 23:00 вместо 20:00, гость должен будет за эти три часа оплатить как за полные сутки.
  13. Продление срока проживания возможно только при условии, что номер свободен на следующие сутки. В спорной ситуации предпочтение отдаётся тому, кто первый оплатил проживание.
  14. Если гостю, оплатившему проживание, не понравится предложенный ему номер, он может отказаться от заселения в течение 15 минут с момента получения ключей, позвонив администратору и сообщив об отказе от проживания. Если гость находился в номере более 15 минут, а также если он воспользовался туалетом, ванной комнатой или постельным бельем (полотенцами), оплата за первые сутки ему не возвращается!
  15. В последний день своего проживания гость обязан освободить номер не позднее расчетного часа, указанного в квитанции.
  16. Если гость выезжает из номера в ночное время или рано утром, он должен оставить ключи от номера в ящике для ключей, который находится в офисном подъезде на 1 этаже около лифта. Там есть отверстие в двери с надписью «ИНВЕНТАРЬ», куда можно опустить ключ.
  17. Полный комплект отчётных документов оформляет и выдает администратор перед выездом гостей. Договоритесь с администратором о времени встречи, учитывая наш график работы с 9:00 до 21:00, оформление документов займет некоторое время.
  18. Бронирование номеров осуществляется только через наш собственный сайт или при личном обращении в офис. Получив заявку на бронь, администратор звонит гостю в течение 24 часов, чтобы обсудить детали брони и оплаты. После чего с гостя взимается предоплата за первые сутки.
  19. Бронирование номеров без предоплаты (или по телефону) не дает гарантии заселения!
  20.  Цены на услуги могут изменяться с учетом сезонного спроса, официальной индексации цен и инфляции. Цена не может быть изменена для гостей, которые проживают в ГК «Елена» на дату изменения, т.е. для данных гостей при продлении срока проживания стоимость номера остается неизменной до окончания срока проживания.
  21. Выдача стирального порошка, мыла, туалетной бумаги, освежителей воздуха, моющих средств, замена электролампочек осуществляется бесплатно по просьбе гостей.
  22. Уборка и дезинфекция номеров производится после выезда предыдущих гостей. Уборка во время проживания производится только по просьбе гостей, бесплатно.
  23. Стирка, глажка и дезинфекция постельного белья осуществляется в прачечной.
  24. Замена постельного белья осуществляется по просьбе гостя, но не реже 1 раза в неделю.
  25. В случае форс-мажорных ситуаций, если номер становится непригодным для проживания по причине аварии, карантина, отсутствия электроэнергии или отопления и т.д., администрация обязана в течение 48 часов возвратить гостю деньги за непрожитый срок или предложить ему другой номер при наличии свободных номеров аналогичной площади и цены.
  26. Ценные вещи гости могут сдать в офис на хранение в сейфе, бесплатно, под расписку с описанием вещей. За вещи, оставленные в сейфе, администрация несёт ответственность. Ценности могут быть возвращены только непосредственно гостю, который передал их на хранение. Расписка, предъявленная третьими лицами, не дает им права на получение чужого имущества. Исключением является только нотариальная доверенность.
  27. При утере ключей с гостя взимается штраф в сумме, установленной приказом. Дубликаты ключей хранятся у администратора и выдаются под дополнительный залог.
  28. При нарушении общественного порядка, правил проживания, санитарного состояния номера, наличия в номере посторонних лиц после 22:00, шумного поведения после 22:00, письменных жалоб от жильцов соседних квартир, гости могут быть выселены! При этом оплата за текущие сутки проживания не возвращается! Нарушители порядка могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности.
  29. Ущерб, нанесенный гостем и не возмещенный им в добровольном порядке, является основанием для возбуждения уголовного дела или подачи гражданского судебного иска.
  30. Администрация НЕ несет ответственности за вещи, забытые гостями в номерах. При обнаружении забытых вещей администрация принимает меры по обеспечению их хранения до распоряжения владельца имущества. Забытые вещи хранятся нами в течение трёх календарных месяцев, после чего утилизируются.
  31. Администрация убедительно просит гостей не оставлять ценные вещи и документы в номере во время своего отсутствия.
  32. Администрация гарантирует, что состояние номеров соответствует санитарным нормам, правилам противопожарного надзора и электробезопасности.
  33. Данный деятельности не требует обязательной сертификации и лицензирования и осуществляется на основании Свидетельства о регистрации предпринимателя. Сертификат соответствия наших услуг существующим нормам и правилам получен путём добровольной сертификации и находится в офисе.
  34. Администрация убедительно просит гостей своевременно сообщать о поломках мебели, технических, косметических и иных неполадках в номере, чтобы мы имели возможность устранения неполадок в максимально быстрый срок.
  35. Телефон для экстренной связи в случае ЧП с руководителем:8-9О4-144-72-01(только для СМС, звонки на этот номер невозможны). Направляйте нам свои жалобы и предложения на этот же номер.