Правила проживания

  1. Заселение гостей производится только при условии предъявления удостоверения личности (паспорта). При отсутствии паспорта иной документ (служебное удостоверение, заграничный паспорт, вод. права) может быть принят администратором в залог. Внимание: администратор имеет право отказать гостям в заселении при отсутствии паспорта.
  2. Иностранные граждане при заселении предъявляют паспорт с действующей визой или иной документ, удостоверяющий личность.
  3. При заселении гостя администратор делает ксерокопию паспорта, выдает гостю квитанцию об оплате и кассовый чек, постельное белье, полотенце, ключи от номера.
  4. Выдача стирального порошка, мыла, туалетной бумаги, освежителей воздуха, моющих средств, электролампочек осуществляется бесплатно по просьбе гостей.
  5. Уборка и дезинфекция номеров производится после выезда предыдущих гостей. Уборка во время проживания производится только по просьбе гостей.
  6. Стирка и глажение постельного белья осуществляется в прачечной.
  7. Постельное белье выдается гостям при заселении и входит в цену. Гость имеет право пользоваться собственным постельным бельем, при этом стоимость проживания не изменяется. В номерах категории «Улучшенный» и «Премиум» кровати уже заправлены, полотенца выдаются при заселении.
  8. Замена белья осуществляется не реже 1 раза в неделю, по просьбе гостя.
  9. При нарушении общественного порядка, правил проживания, санитарного состояния номера, наличия в номере посторонних лиц после 23:00, шумного поведения после 23:00, письменных жалоб от других гостей, проживающих в соседних номерах, гости могут быть выселены. При этом администрация обязана возвратить гостю оплаченные им денежные суммы за вычетом оказанных услуг и имущественных убытков. Нарушители порядка могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности.
  10. В номерах отключен доступ к платным телефонным услугам.
  11. Расчетным часом является время заселения гостя, но не позднее 20:00 и не ранее 9:00. Расчетный час указан в квитанции.
  12. Если гость желает выехать в ночное время или рано утром, он может оставить ключи от номера в ящике для ключей, который находится в офисном подъезде на 1 этаже около лифта. Там можно увидеть отверстие в двери с надписью «ИНВЕНТАРЬ», куда можно опустить ключ.
  13. ВАЖНО: Заселение в ночное время невозможно даже при наличии оплаченной брони. При неявке гостя, имеющего бронь, в ГК «Елена» до 21:00 часа оплата за номер ему не возвращается. Время работы ГК «Елена» – с 9:00 до 21:00 часов без выходных.
  14. Внимание: если гость намерен продлить срок проживания, он обязан не позднее 12:00 часов дня внести оплату за новый срок, независимо от расчетного часа. После 12:00 часов дня администратор имеет право продать номер другим желающим и принять от них оплату.
  15. Гость, не оплативший до 12:00 за продление срока проживания, обязан освободить номер не позднее расчетного часа, указанного в квитанции. Продление для него возможно только при условии, что номер не продан другим желающим.
  16. Если гость прожил не менее 1 суток и продлевает проживание на несколько часов, то почасовая доплата составляет 100 рублей в час, но не более стоимости суток проживания в данном номере.
  17. Если гость проживал менее суток, при заселении оплатил за сутки, но решил выехать раньше, оплата может быть пересчитана как почасовая в соответствии с пунктом 21.
  18. Почасовое проживание возможно только до 20:00 часов. При более позднем времени выезда взимается оплата за полные сутки. Это связано с графиком работы гостиницы. Для мест размещения с номерным фондом менее 50 номеров закон допускает не круглосуточный график работы.

         Примечание: при желании выехать в 23:00 вместо 20:00, гость должен будет за эти три часа оплатить как за полные сутки.

  1. Если номер был ранее забронирован и оплачен другими желающими, продление невозможно. В спорных случаях преимущество имеют лица, ранее других оплатившие свое проживание в данном номере.
  2. При наличии предварительной заявки, опоздание гостя более чем на 30 минут считается отказом от брони.
  3. Кроме посуточного проживания возможно предоставление гостям номеров для кратковременных встреч и деловых переговоров. Стоимость почасовой аренды любого свободного номера составляет 200 рублей в час, но не менее трех часов и только в период с 9:00 до 20:00. Почасовая аренда номеров категории «Улучшенный» и «Премиум» невозможна.
  4. Администрация ГК «Елена» гарантирует, что состояние номеров соответствует санитарным нормам и правилам противопожарного надзора, дезинфекция проводится при каждой уборке.
  5. Данный вид деятельности не требует обязательной сертификации и лицензирования и осуществляется на основании Свидетельства о регистрации предпринимателя. Сертификат соответствия наших услуг существующим нормам и правилам получен нами путем добровольной сертификации и находится в офисе.
  6. Администрация ГК «Елена» убедительно просит гостей своевременно сообщать о технических, косметических и иных неполадках в номерах, чтобы мы имели возможность устранения неполадок в возможно быстрый срок.
  7. Цены на услуги могут изменяться с учетом сезонного спроса, официальной индексации цен и инфляции. Цена не может быть изменена для гостей, которые проживают в ГК «Елена» на дату изменения, т.е. для данных гостей при продлении срока проживания стоимость номера остается неизменной до окончания срока проживания.
  8. В случае форс-мажорных ситуаций, если номер становится непригодным для проживания по причине аварии, карантина, отсутствия электроэнергии или отопления и т.д., администрация обязана возвратить гостю деньги за непрожитый срок или предложить ему другой номер при наличии свободных номеров аналогичной площади и цены.
  9. Если гость оплатил несколько суток проживания, но решил освободить номер ранее оговоренного срока, оплата за оставшийся срок ему возвращается в момент обращения, при этом гость обязан заполнить бланк заявления на возврат денежных средств.
  10. Если гостю, оплатившему проживание, не понравится предложенный ему номер, он может отказаться от заселения в течение 30 минут с момента получения ключей, позвонив администратору и сообщив об отказе. Если гость находился в номере более 30 минут, а также в случае, если он пользовался постельным бельем (полотенцами), оплата может быть пересчитана как почасовая (см. пункт 21), при этом разница в цене ему возвращается.
  11. Полный комплект отчетных документов оформляет и выдает администратор перед выездом гостей. Договоритесь с администратором о времени встречи, учитывая график работы ГК «Елена», оформление документов займет некоторое время.
  12. Гарантированная бронь возможна только для номеров категории «Улучшенный» и «Премиум». При гарантированной брони с гостя взимается полная оплата за первые сутки. Номера категории «Улучшенный» и «Премиум» можно забронировать только онлайн на нашем сайте: hotelelena.ru. Чтобы снять номер более дешевой категории, гость должен оставить заявку, позвонив администратору за 1 день до приезда.
  13. Бронирование номеров без оплаты (или по телефону) не дает гарантии заселения.
  14. Ценные вещи гости могут сдать в офис на хранение в сейфе, бесплатно, под расписку с описанием вещей. За вещи, оставленные в сейфе, администрация несет ответственность. Ценности могут быть возвращены только непосредственно гостю, который передал их на хранение. Расписка, предъявленная третьими лицами, не дает им права на получение чужого имущества. Исключением является только нотариально заверенная доверенность.
  15. При утере ключей с гостя взимается штраф в сумме, установленной приказом. Дубликаты ключей хранятся у руководителя и выдаются под залог.
  16. Ущерб, нанесенный гостем и не возмещенный им в добровольном порядке, является основанием для возбуждения уголовного дела или подачи гражданского судебного иска.
  17. ВАЖНО: администрация НЕ несет ответственности за вещи, забытые гостями в номерах. При обнаружении забытых вещей администрация принимает меры по обеспечению их хранения до распоряжения владельцев имущества. Забытые вещи хранятся в ГК «Елена» в течение трёх календарных месяцев, а далее – если нет иных распоряжений владельца — утилизируются.
  18. Администрация убедительно просит Вас не оставлять ценные вещи и документы в номере во время своего отсутствия.
  19. Телефон для прямой связи с руководителем: 8-9О4-144-72-01 (только для СМС, звонки на этот номер невозможны). Направляйте нам свои жалобы и предложения.